В гонке на «Трассе Америк» экипаж №8 команды TOYOTA Racing финишировал третьим.
Команда TOYOTA Racing продолжит борьбу за лидерство на Чемпионате мира по гонкам на выносливость-2014.
ООО «Тойота Мотор», 23 сентября 2014 года – 20 сентября 2014 года команда TOYOTA Racing финишировала на пьедестале почета по итогам 6-часовой гонки в Остине (США), четвертого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC).
Экипаж №8 в составе Энтони Дэвидсона, Николя Лапьера и Себастьена Буэми завершил состязание на «Трассе Америк» на третьем месте, при этом сохранив свое лидерство в общем зачете среди пилотов. Экипаж №7 под управлением Алекса Вурца, Стефана Сарразена и дебютанта команды Майка Конвэя финишировал на шестой позиции.
Прототипы TS040 HYBRID команды TOYOTA Racing вырвались вперед в самом начале гонки, двигаясь на первом и втором местах, но затем состязания прервал ливень. Из-за сложных погодных условий несколько автомобилей на сликах вынесло с трека, включая оба экипажа команды TOYOTA Racing. В целях безопасности соревнования остановили почти на час. Экипажи команды TOYOTA Racing, которые перед вынужденным перерывом уступили по нескольку позиций, попытались наверстать упущенное. Николя Лапьер стартовал четвертым после перерыва, а Майк Конвэй – седьмым.
После пит-стопа и смены шин гонка завершилась «бронзой» для экипажа №8 и шестым местом для экипажа №7.
Президент команды TOYOTA Racing Есиаки Киносита прокомментировал итоги этапа в США: «Результат гонки меня разочаровал, поскольку у нас был самый быстрый болид, но мы не смогли победить. Влажность трассы представляла собой очень большую проблему, и, к сожалению, мы пострадали больше, чем наши соперники».
Команда TOYOTA Racing приложит все усилия, чтобы одержать победу на следующем этапе чемпионата – в гонке «6 часов Фудзи». Соревнования пройдут в Японии 12 октября 2014 года. 2 года подряд именно на этой трассе команда TOYOTA Racing занимала самые высокие места на пьедестале почета.
Информация о болиде TS040 HYBRID:
Новый прототип TS040 HYBRID, показавший свои возможности в экстремальных условиях гонки «24 часа Ле-Мана» в июне 2014 года, разработан в соответствии с современными требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) и Западного автомобильного клуба (ACO). Новый регламент обязывает команды сократить потребление топлива гоночными прототипами на 25%. Мощность гибридного гоночного прототипа TS040 HYBRID выросла по сравнению с предыдущим поколением на 18% и составляет теперь почти 1 000 л.с. Благодаря применению композитных материалов, инженерам компании «Тойота Моторспорт» (Германия) удалось снизить массу болида на 45 кг по сравнению с предыдущей версией TS030 HYBRID.
Информация об участии команды TOYOTA Racing в Чемпионате мира по гонкам на выносливость:
Команда Toyota впервые выступила в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 1983 году. Компания «Тойота Моторспорт» ранее была базой для команд Toyota в Чемпионате мира по раллийным гонкам и в серии «Формула 1» и отвечала за разработку и обслуживание автомобилей TS020 на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1998-1999 годах.
Команда TOYOTA Racing присоединилась к возобновившимся гонкам на выносливость в 2012 году с первым гибридным автомобилем серии LMP1 - TS030 HYBRID. После дебюта в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2012 году гоночный прототип TS030 HYBRID одержал победу в нескольких гонках того сезона.
Новый болид TS040 HYBRID, созданный в соответствии с обновленным регламентом Чемпионата мира по гонкам на выносливость, был разработан специалистами компании «Тойота Моторспорт» в Кельне (Германия), где базируется команда TOYOTA Racing.
В настоящий момент компания «Тойота Моторспорт» совмещает поддержку гоночных команд и инженерные работы как для компании Тойота, так и для сторонних заказчиков.