тел. +7 (4236) 694-100 ДИТТОЛА

ООО «Вебасто Рус»

Перейти на официальный сайт «Вебасто Рус»

ПРОДУКЦИЯ ООО «Вебасто Рус»
  • Воздушные отопители
  • Подогреватели для легковых автомобилей
  • Подогреватели для грузовиков
  • Диагностика Webasto

Воздушные отопители

В России значительную часть года тепло в транспортных средствах приходится поддерживать искусственно. В дальних перевозках, работе строительной и другой спецтехники — это необходимое условие здоровья, быстрой реакции и уверенной работы водителя или оператора. На пассажирском, спасательном, медицинском транспорте — комфорта пассажиров. Наконец, перевозка чувствительного к холоду груза без этого просто невозможна. Обогрева "дедовским" методом - работающим двигателем - на современных машинах, как правило, недостаточно. И в любом случае перерасход топлива составляет за год многие сотни литров, а в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна.
Применение автономного воздушного отопителя значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате.
На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальном уровне шума и объёме выхлопов. Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. Таким образом, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу отопитель позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом. Возможность поддержания оптимальной температуры в кабине в течение практически неограниченного времени благоприятно сказывается на здоровье водителей, а значит, на эффективности и соблюдении графика их работы.

Воздушные отопители – это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д. Особенно большую роль они играют в городском цикле движения с частыми остановками (для погрузки-выгрузки и т.п.), поддерживая постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке.
Все автономные отопители "Вебасто" сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака - на парусном судне. Базовая серия воздушных отопителей "Вебасто" - Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и её плавное регулирование у каждой из них позволяют выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.
Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии "Ferrotec", запатентованной "Вебасто") отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне, даже при высокой его влажности. Благодаря новейшим разработкам - прежде всего низкошумному вентилятору, а также запатентованным "Вебасто" схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия отопительного воздуха - отопители Air Top известны как наименее шумные в своих классах. Кроме того, плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам. Отопители Air Top управляются автоматически электронным блоком управления. Сравнивая температуру воздуха, измеренную на входе в отопитель или (с помощью опционального наружного датчика температуры) в нужной точке отапливаемого помещения, и установленную на поворотном включателе или термостате таймера, он плавно изменяет мощность отопителя. Отопитель может запускаться и выключаться либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо - с помощью трёхпрограммного таймера - автоматически в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя устанавливается пользователем в пределах от 1 до 120 мин. В объём поставки входит либо включатель, либо программируемый таймер - оба с регулятором температуры. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника. Установка отопителей Air Top значительно упрощена благодаря: интегрированному блоку управления, водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать его и в "проблемных" местах, в том числе - в монтажном ящике - вне моторного отсека, при любом объёме попадающей в эти места воды, компактности, обусловленной новаторской конструкцией вентилятора и внешнего контура теплообменника, позволяющей устанавливать их даже в стеснённых условиях, расширенному диапазону допустимых положений горелки, что позволяет не только устанавливать отопитель в положении ±90° от горизонтального, но и надёжно поддерживать его нормальную работу при любых наклонах автомобиля, одинаковым для всех моделей серии установочным шаблонам - соответственно, лёгкости "модернизации", возможности переоборудовать дизельные модификации отопителей с напряжением 24 В для использования на автомобилях, перевозящих опасные грузы, без дополнительных усилий и запчастей (путём активации специального контакта).

Обслуживание и ремонт отопителей Air Top облегчены трёхступенчатой системой диагностики: по сигналам переключателя или таймера, по уровню СО2 в выхлопе и путём тестирования отопителя с помощью персонального компьютера, в т.ч. без демонтажа с автомобиля.

Отопители Air Top допущены для использования наавтомобилях, перевозящих опасные грузы. Активация защищенного режима производится путем подключения специального контакта на блоке управления.

Дизельные модификации Air Top выпускаются в специальной комплектации для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака — на парусном судне.

В отопителях новейшего поколения Air Top Evo(lution)применены новые: более легкий и долговечный универсальный (на 12 и 24 В) электромотор и крыльчатка нагнетателя воздуха, прокладка-изолятор вместо проволочной сетки (для меньшего запыления и улучшения прохода воздуха), штифт накаливания.

Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.

Подогреватели для легковых автомобилей

Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки: двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов; в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде); стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top EVO. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Thermo Top Evo Start

Ориентирован на прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
Температура: перехода с полной мощности на
частичную – 55°С
включения салонной печки – 65°С
прекращения горения – 80°С



Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления). В комплект поставки входит всё необходимое, в том числе: овальный таймер 1533



Гарантийные обязательства поддерживаются только на территории России, Казахстана, Белорусии, Армении, Киргизии. Гарантия по серийному номеру 1 год. Для продленной гарантии 2 года необходима электронная регистрация сертифицированным установщиком.

Thermo Top Evo Comfort+



Премиальный продукт. Предназначен для прогрева салона и двигателя. Обеспечивает наибольший комфорт при использовании. Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
Температура:
Включения салонной печки – 60°С
Снижения мощности – 80°С
Прекращения горения – 86°С

Не имеет аналогового входа

Гарантия по серийному номеру 1 год. Для продленной гарантии 2 года необходима электронная регистрация сертифицированным установщиком.

Устройство управление на выбор ( в комплект поставки не входит) :
Таймер MultiControl
ДУ Telestart T91
ThermoCall TC4 Entry/Advanced

Подогреватели для грузовиков

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники
В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.
Подогреватели "Вебасто" работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
Конструкция жидкостных подогревателей "Вебасто" разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они служат прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). В исключительных случаях с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях в течение 8 - 10 часов подряд, при автоматическом запуске – до 2 часов. На транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, устанавливаются в отдельном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.
Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.
Запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.
Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели "Вебасто" могут использоваться и для железнодорожного транспорта.

Thermo 50
Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины). Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Диагностика Webasto

Эксплуатация любого технически сложного устройства всегда связана с необходимостью проведения регламентных работ и своевременного обслуживания.

Оборудование Webasto не исключение. При этом основные причины сбоев в работе, связаны, как правило, не с самим оборудованием, а с неправильной установкой, не качественным топливом, несоответствующей сезону или загрязнённой жидкостью в системе охлаждения автомобиля (антифризом) и, конечно же, напряжением в бортовой сети.



Предпусковой подогреватель Webasto, самое распространенное оборудование в нашем регионе, имеет множество степеней защиты. Некоторые ошибки, возникающие при включении в работу - критические. Даже если причина возникновения ошибки устранена, необходимо эту ошибку удалить из памяти блока управления подогревателя. Сделать это без специальных приборов и программного обеспечения нельзя. Попытка «самолечения» может привести к необходимости проведения более масштабного и дорогого ремонта.

Чаще всего сбои в работе происходят по причине:
  • Использование бензина низкого качества или же с высоким содержанием присадок. При сгорании на штифте накала и камере сгорания образуется нагар, что ведет к отказу свечи розжига (штифт накала) и загрязнению камеры сгорания.
  • Грязный антифриз - нарушение работы циркуляционного насоса и как следствие отсутствие циркуляции в системе охлаждения. Низкая плотность антифриза, и его кристаллизация в сильный мороз, так же будет причиной отсутствия циркуляции.
  • Длительный простой оборудования, например, в период летней эксплуатации автомобиля, может привести к завоздушиванию топливной магистрали, а так же скапливанию влаги в камере сгорания. Для предупреждения этого рекомендуется периодически включать подогреватель хотя бы один раз в месяц на 10 минут на холодном двигателе.


Низкое напряжение бортовой сети. После того как Webasto отработало полный цикл, двигателю необходимо работать не менее 30-40 минут, для зарядки аккумулятора. Имеется защита от полной разрядки аккумулятора. Webasto отслеживает критическое напряжение на АКБ и при достижении значения ниже допустимого не запускает, либо выключает работающий котел. Иногда пониженное напряжение вызвано плохим контактом на клеммах аккумулятора.
TOYOTA. Стремиться к лучшему
ООО "ДИТТОЛА" Все права защищены Copyright © 2000-2021.